Подключение к системе Сбербанк Бизнес Онлайн
Что потребуется для регистрации в Сбербанк Бизнес Онлайн?
Для доступа к системе необходимо подать заявление. Заключение договора, после которого клиенту будет предоставлен доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн и обслуживание бизнеса, производится в отделении банка. В заявлении необходимо указать полную информацию о клиенте – Индивидуальном Предпринимателе или юрлице:
- адрес компании или бизнесмена;
- информацию о пользователе, который имеет доступ к личному кабинету;
- ограничения на доступ к каким-то определенным функциям;
- гражданство;
- список услуг, нужный для полноценной работы;
- ОГРН, идентификационный код.
После подачи заявки выполняется запрос на обеспечение идентификаторов, электронных ключей, необходимых для работы в ЛК.
Важно отметить, что подключение к банкингу в интернете платное и составляет 960руб. Данная сумма оплачивается одноразово. Ежемесячная оплата составляет 650руб. Она взымается за обслуживание клиента.
Личное посещение офиса также необходимо. Заявление должно быть подписано директором компании. Также ставится печать организации, после чего бумага передается в банковский офис. На протяжении трех суток заявителю активируется доступ к приложению Сбербанк Бизнес Online.
Если необходим образец или актуальная форма заявления, а также интересуют правила заполнения, можно отправиться в отделение банка, сотрудники которого окажут помощь. При этом обращаться стоит именно в то отделение, в котором обслуживается организация.
Клиентам доступна СМС-аутентификация. Тем не менее, желательно применять ключ ЭЦП (электронно-цифровой подписи), имеющий надежную криптозащиту для ограничения доступа третьих лиц.
Вход в Сбербанк Бизнес Онлайн и работа в системе
Если документация составлена конкретно и правильно, юридическое лицо получает на руки специальный ключ нафлешке (USB-токен) и конверты с ПИН-кодами для первого входа в систему. Данный процесс является завершающим этапом регистрации:
- флешку нужно вставить в ПК или ноутбук;
- открыть ее содержимое;
- включить приложение, обозначенное START.EXE.
Вход в систему можно выполнить через официальный сайт банка, созданный для Малого Бизнеса https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business. Также доступ в нее открывается по ссылке https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml.
Для начала следует открыть окно, предназначенное для входа в систему. Затем вводится пароль, логин, а также первый PIN-код из конверта, полученного в банковском отделении. Только потом пользователь может нажать кнопку Войти и авторизоваться в системе Сбербанка для бизнеса. После первого входа рекомендуется распечатать сертификаты ключей шифрования, актуальную электронную подпись. Документ подписывается руководителем предприятия и передается в банк.
Возможности сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн
Данная программа является первым в РФ приложением для работы в сфере финансов. Предназначается для юридических лиц и организаций. Сервис позволяет:
- просматривать кредиты, депозитные вклады, включать уведомления относительно обязательных ближайших платежей по кредитным задолженностям;
- совершать платежи, адресованные различным контрагентам, ЖКУ и бюджетным организациям, выполнять упрощенные переводы непосредственно между счетами клиента. Также он может копировать собственные платежи, применять при перечислении средств шаблоны;
- производить операции с разными бизнес-картами, в частности выполнять их перевыпуск и блокировку;
- работать одновременно с несколькими компаниями, выполнять поиск по операциям.
Платежи
Чтобы создать новый платеж, нужно в главном меню сервиса отправиться в раздел под названием «Платежи и переводы», после чего выбрать необходимый формат документа. Создание платежа происходит так:
- Выбирается раздел «Платежи и переводы» → Выполняется переход к перечню платежей.
- В разделе сервиса «Мои платежи» выбирается кнопка «Новый платеж», после чего из выпавшего списка нужно подобрать необходимый тип платежа.
Счета
Чтобы перейти к списку счетов, нужно зайти в пункт меню «Счета и выписки». В этом разделе каждый клиент сервиса может:
- добавить различные счета в избранное;
- открывать новые банковские счета;
- просмотреть счета по категориям;
- сортировать счета;
- ознакомиться с деталями счетов;
- редактировать названия документов;
- экспортировать выписки;
- создавать новые платежи для конкретных контрагентов;
- сформировать отчеты, выписку по всем счетам за конкретный промежуток времени;
- увидеть последние операции и так далее.
Чтобы просмотреть детали любого конкретно взятого счета, нужно выполнить переход по ссылке с номером необходимо счета. Для определения реквизитов счета рекомендуется открыть выбранный документ, после чего сделать переход по специальной ссылке Реквизиты.